Типы сайтов. Какой сайт выбрать и чем они отличаются.

Тема, конечно, избитая, но все же вопросов от клиентов на эту тему поступает довольно много, поэтому решила рассказать подробнее, что к чему и почему так различается цена на сайт визитку и интернет-магазин.

Сайт визитка

Итак, самый простой вариант, который можно предложить начинающим или совсем небольшим компаниям, это сайт визитка. Он представляет собой обычно до 5-7 статичных страниц с текстовой и фото- информацией. Обязательно страница контакты (куда же без нее :) ). По желанию клиента возможно добавление фотослайдера, фотогалерей, формы заказа обратного звонка.

Примеры сайтов визиток: 102konfetki.rubertosh-design.ru


Landing Page

Иногда для малого бизнеса может подойти и Landing Page, но не всегда. Лендинг должен представлять 1 товар или 1 услугу, только тогда он будет приносить клиентов и продавать. Для одностраничника характерны открытые формы обратной связи, яркие акции, обратный отсчет до окончания акции, отсутствие большого количества текстов, яркость, интерактивность, фоновое видео и многое другое. Landing page подойдет небольшим компаниям, если они предлагают не более 2 услуг, большим компаниям для продвижения какого-то 1 товара или услуги (например появился новый вид услуг). Проведение акций, промосайты, сайты частных мастеров. Все это идеальные варианты для выбора именно этого типа сайта.

Примеры landing page: триколор-мастер.рфвидеонаблюдение76.рфptsolov.ruastro-academy-yar.ru


Сайт компании

Следующим видом сайтов, я бы выделила самый, на мой взгляд, распространенный тип – сайт компании. Это может быть как маленький сайт, чуть больше сайта визитки, так и крупный корпоративный сайт с множеством страниц и большим функционалом.

На сайте компании можно разместить все, что необходимо: текстовую информацию, фото, видео, все возможные галереи и слайдеры, материалы для скачивания. Блоки с новостями и статьями, регистрацию пользователей, личный кабинет, подписка на новости и акции, интеграцию с 1С и с платежными системами и многое многое другое.

Примеры: tc-asr.rushiomaru.comzabory-dacha.ruсалон-тиана.рфniitekhim.ruvestkhimprom.ru


Интернет-магазин

Ну и последними популярными типами сайтов стоит выделить сайт-каталог иинтернет-магазин. Отличаются они наличием корзины на сайте. Каталог идеально подойдет, например, для агентства недвижимости. К стандартным опциям для всех типов сайтов, сюда можно добавить сортировку объектов, фильтрацию по различным параметрам, блоки с лидерами продаж, новинками и распродажей. Для удобного заполнения каталога сайта используется человеко-понятная административная панель.

Непосредственно в магазине можно подключить оплату онлайн, чаще всего это делается с помощью стороннего сервиса приема платежей (например, яндекскасса, единая касса, робокасса). Вы заключаете с ними договор, и оплата поступает на ваш ЛС в их системе. Способы и комиссии различаются взависимости от выбранного сервиса (тут стоит потратить врем и выбрать наиболее оптимальный для себя вариант).

Обязательное подключение вариантов доставки покупки до клиента. Это может быть почта России, курьерская доставка, транспортные компании, самовывоз. Но вполне возможно и не использовать оплату и доставку в магазине совсем. (Упрощенный вариант корзины, где вводятся только данные покупателя).

К написанному выше стандартному набору магазина можно опционально добавить сравнение товаров, список избранного (или отложенного), систему скидок для постоянных покупателей, промо-коды, подарки за покупку, подарочные сертификаты и тд.

Примеры магазинов и каталогов: belaktiv.ruvmig76.rubeautylens.kzpizzadasushi.rurossetti-yar.ru


В заключении, хочу сказать, что прежде чем определяться с типом сайта, подумайте: для чего вам или вашей компании сайт, что вы можете показать или предложить людям, какие цели вы преследуете, делая сайт.

Всегда, для каждого клиента можно найти свое, индивидуальное, идеальное решение!

Пятница, 29 сентября 2017 16:22