Блог о создании сайтов

Типы сайтов. Какой сайт выбрать и чем они отличаются.

Типы сайтов. Какой сайт выбрать и чем они отличаются.

Тема, конечно, избитая, но все же вопросов от клиентов на эту тему поступает довольно много, поэтому решила рассказать подробнее, что к чему и почему так различается цена на сайт визитку и интернет-магазин.

Сайт визитка

Итак, самый простой вариант, который можно предложить начинающим или совсем небольшим компаниям, это сайт визитка. Он представляет собой обычно до 5-7 статичных страниц с текстовой и фото- информацией. Обязательно страница контакты (куда же без нее :) ). По желанию клиента возможно добавление фотослайдера, фотогалерей, формы заказа обратного звонка.

Примеры сайтов визиток: 102konfetki.rubertosh-design.ru


Landing Page

Иногда для малого бизнеса может подойти и Landing Page, но не всегда. Лендинг должен представлять 1 товар или 1 услугу, только тогда он будет приносить клиентов и продавать. Для одностраничника характерны открытые формы обратной связи, яркие акции, обратный отсчет до окончания акции, отсутствие большого количества текстов, яркость, интерактивность, фоновое видео и многое другое. Landing page подойдет небольшим компаниям, если они предлагают не более 2 услуг, большим компаниям для продвижения какого-то 1 товара или услуги (например появился новый вид услуг). Проведение акций, промосайты, сайты частных мастеров. Все это идеальные варианты для выбора именно этого типа сайта.

Примеры landing page: триколор-мастер.рфвидеонаблюдение76.рфptsolov.ruastro-academy-yar.ru


Сайт компании

Следующим видом сайтов, я бы выделила самый, на мой взгляд, распространенный тип – сайт компании. Это может быть как маленький сайт, чуть больше сайта визитки, так и крупный корпоративный сайт с множеством страниц и большим функционалом.

На сайте компании можно разместить все, что необходимо: текстовую информацию, фото, видео, все возможные галереи и слайдеры, материалы для скачивания. Блоки с новостями и статьями, регистрацию пользователей, личный кабинет, подписка на новости и акции, интеграцию с 1С и с платежными системами и многое многое другое.

Примеры: tc-asr.rushiomaru.comzabory-dacha.ruсалон-тиана.рфniitekhim.ruvestkhimprom.ru


Интернет-магазин

Ну и последними популярными типами сайтов стоит выделить сайт-каталог иинтернет-магазин. Отличаются они наличием корзины на сайте. Каталог идеально подойдет, например, для агентства недвижимости. К стандартным опциям для всех типов сайтов, сюда можно добавить сортировку объектов, фильтрацию по различным параметрам, блоки с лидерами продаж, новинками и распродажей. Для удобного заполнения каталога сайта используется человеко-понятная административная панель.

Непосредственно в магазине можно подключить оплату онлайн, чаще всего это делается с помощью стороннего сервиса приема платежей (например, яндекскасса, единая касса, робокасса). Вы заключаете с ними договор, и оплата поступает на ваш ЛС в их системе. Способы и комиссии различаются взависимости от выбранного сервиса (тут стоит потратить врем и выбрать наиболее оптимальный для себя вариант).

Обязательное подключение вариантов доставки покупки до клиента. Это может быть почта России, курьерская доставка, транспортные компании, самовывоз. Но вполне возможно и не использовать оплату и доставку в магазине совсем. (Упрощенный вариант корзины, где вводятся только данные покупателя).

К написанному выше стандартному набору магазина можно опционально добавить сравнение товаров, список избранного (или отложенного), систему скидок для постоянных покупателей, промо-коды, подарки за покупку, подарочные сертификаты и тд.

Примеры магазинов и каталогов: belaktiv.ruvmig76.rubeautylens.kzpizzadasushi.rurossetti-yar.ru


В заключении, хочу сказать, что прежде чем определяться с типом сайта, подумайте: для чего вам или вашей компании сайт, что вы можете показать или предложить людям, какие цели вы преследуете, делая сайт.

Всегда, для каждого клиента можно найти свое, индивидуальное, идеальное решение!

< Вернуться в блог

<< Или посмотреть портфолио